Пн.-Пт.: 9:00-19:00

Что бы добавить квартиру в избранное:

Аренда офиса в центре Киева

  • Сортировать по:
  • по площади

Помещение 505 корпус А

71.8м.кв.

71.8м.кв.

Помещение 1107/3 корпус А

69.2м.кв.

69.2м.кв.

Помещение 806 корпус А

73.4м.кв.

73.4м.кв.

Помещение 904/1 корпус А

27.6м.кв.

27.6м.кв.

Помещение 331 корпус Б

34.3м.кв.

34.3м.кв.

Помещение 604 корпус А

129.5м.кв.

129.5м.кв.

Помещение 1305 корпус А

73.2м.кв.

73.2м.кв.

Помещение 407 корпус А

102.6м.кв.

102.6м.кв.

Помещение 332/1 корпус Б

25м.кв.

25м.кв.

Помещение 603-2 корпус А

16.9м.кв.

16.9м.кв.

Помещение 904/1+904/2 корпус А

52м.кв.

52м.кв.

Помещение 607-3 корпус А

21.4м.кв.

21.4м.кв.

Смотреть еще

- Аренда офисных помещений в Киеве Для бизнеса выбор офиса играет важную роль. Особенно, в случаях, когда сама бизнес-модель подразумевает постоянные контакты с клиентами и партнерами. Поиск офиса в украинской столице может быть связан с определенными трудностями, на которые нельзя не обращать внимания. И каждая из них требует тщательного анализа, если для вас важен положительный результат. Как выбирать офисное помещение Существует несколько принципиальных нюансов, придерживаясь которых, вы сможете успешно арендовать офис в любом городе и любой стране: Определите район города. Произведите расчет минимальной площади. Изучите планировку. Оцените инфраструктуру здания. Поинтересуйтесь условиями аренды. Вкратце пройдем по каждому из пунктов. Приоритет места Месторасположение играет крайне важную роль. На примере того же Киева, аренда помещенияв Святошинском или в Шевченковском районе весомо разнится. И кроме цены, здесь играет роль престижность места, наличие транспортных развязок и сама инфраструктура района. Очевидно, что практически по всем пунктам удобнее будет второй вариант. В центральной части Киева вы можете взять офис в аренду, расположенный возле метро разных веток, на расстоянии пары минут ходьбы. Здесь располагается большинство государственных структур, а в бизнес-центрах находятся представительства крупнейших международных компаний. Такое соседство – явный плюс вашему бизнесу. Площадь и планировка Относительно расчета площади, все просто. Исходя из числа работников, следует брать 4-6 квадратных метра на каждого. Если вам необходима комната для переговоров, добавьте еще минимум 10 квадратных метров к общей площади. Будет ли она расположена в центре офиса или в его входной части, решайте, исходя их рабочего процесса.Планировка офисного помещения может быть разной. Принято выделять три типа: open space (популярен в стартапах, IT-компаниях); кабинетная планировка; смешанный тип (для большинства работников свободное пространство). Последний вариант планировки подразумевает отделение комнаты переговоров и кабинетов руководства от общего рабочего пространства. Снять офис в Киеве можно с любым из предложенных вариантов. Количество коммерческих площадей в столице продолжает расти из года в год. Инфраструктура и условия сделки Внешнюю составляющую инфраструктуры мы уже рассмотрели. Наличие госучреждений, магазинов, транспортных развязок и прочее уже определено. Теперь осталось разобраться, есть ли в бизнес-центре паркинг, лифт, система пропусков и т.д. Также обратите внимание, производится ли сдача офиса с мебелью и с кондиционером. Учитывайте, что аренда офиса в Киеве обойдется вам дороже, чем в любом другом городе Украины. А происходит это благодаря высокой цене на недвижимость.По условиям сделки, внимательно изучите договор аренды. Желательно долгосрочное сотрудничество, так итоговая стоимость может оказаться гораздо ниже. Предложение от компании «Киевпроект» Аренда офисов в Киеве – профиль нашей компании. «Киевпроект» предлагает помещения в самом центре столицы, вблизи нескольких станций метро. Выйдя на Театральной, всего через пару минут ходьбы вы окажетесь в своем рабочем пространстве. Мы предлагаем офис от собственника на обоюдно выгодных условиях, без посредников и, естественно, без комиссии. «Киевпроект» оказывает услуги по аренде помещений, площадью от 15 до 135 квадратных метров в деловом районе города с максимально комфортными условиями для ведения бизнеса.