Смотреть еще
Этикетка — изделие небольшого формата, которое приклеивается на упаковку продукта или тару, в которой он продается. Используется для идентификационных и рекламных целей. С ее помощью проще привлечь внимание потребителя к продукту. Если грамотно продумать дизайн, создать гармоничное и эффективное сочетание, тогда этот маленький клочок бумаги станет эффективным и мощным рекламным инструментом. С ее помощью производитель сможет выделить себя среди конкурентов.
Маркировка продукции является обязательным этапом производства. Для ее осуществления часто прибегают непосредственно к изготовлению и печати этикеток. Можно сказать, что это наиболее простой, недорогой и удобный способ нанесения на товары идентификационных знаков. Современное оборудование позволит автоматизировать печать. Для этих целей используются высококачественные инновационные принтеры.
Особенности этикеток, процесс цифровой печати
Маркировка необходима для идентификации продукта, отслеживания его движения на складе и учета. С ее помощью также подтверждается подлинность товара. Средства, используемые при маркировании, дополнительно выполняют рекламную функцию. Так, этикетка, при оригинальном исполнении, является мощным рекламным инструментом. Первым делом она должна привлекать потребителя, а уже потом сообщать ему все необходимые сведения.
Оборудование, с помощью которого осуществляется печать этикеток, доступно здесь. Это эффективные и функциональные принтеры, отличающиеся гибкостью настроек и высокой скоростью работы. Все они печатают четкие и разборчивые символы, создают привлекательные носители, которые выполняют все необходимые функции.
На этикетке, наклеиваемой на упаковку или тару с продуктом, указывается следующая информация:
• компания-производитель. Необходимо не только прописать ее название, но и напечатать товарный знак для подтверждения подлинности;
• свойства, характеристики продукции;
• дата изготовления;
• срок годности;
• контакты компании-производителя. Это адрес, номер телефона и прочие данные.
На этикетку также наносится штрих-код, с помощью которого легко провести идентификацию товара до его продажи, а также списать со склада после того, как он будет куплен.
Этикетки выпускают путем цифровой печати. Маркировка таким способом станет важным этапом производственного процесса, ведь даст возможность компании зарекомендовать себя надежным и ответственным производителем. Этикетка привлекает внимание потребителя, поэтому способствует повышению показателей продаж. Цифровая печать — универсальный способ, подходящий для любого тиража, изготовления лимитированных коллекций или выставочных образцов.
Для экономии времени компаниям стоит приобрести оборудование для цифровой печати изделий с информацией, чтобы установить в цеху, офисе или другом месте на производстве. В интернет-магазине «Доминанта» представлены интересные решения, подходящие непосредственно для таких целей.